BLENDER ДЛЯ ДЕТЕЙ! Воскресенье, 24.11.2024, 01:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Уроки Blender. | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Категории раздела
Лайфхаки [1]

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Советы по технике. » Лайфхаки

7 способов избавления от шума в Cycles.
1. Используйте больший источник света
Это, вероятно, причина №1. При маленьком источнике освещения Cycles тяжело работать с проецированием света и тенями. В случае, если источник света слишком мал, то просчет подвержен ошибкам. В результате получаем много шума. Таким образом, просто увеличьте размер лампы.
2. Используйте большие размеры тени

Единственное что изменилось в этом сравнении — это размер лампы.
Это особенно важно для рендера преломлений (например, стекло или жидкости). Острые тени могут вызвать огромные проблемы в преломлении. Так же, как в первом примере, можно использовать больший размер лампы, так что Cycles не будет иметь проблем с проецированием света.
3. Используйте «Multiple Importance Sampling» для HDR

HDRI становятся все более и более распространенным способом освещения сцены. Но если Вы не включите Multiple Importance Sampling, то получите много шума!
Multiple Importance Sampling говорит Cycles обращаться с HDR подобно лампе и назначает больше семплов для более ярких областей изображения. Данная опция должна бы была быть включенной по умолчанию, но пока это не так необходимо выполнять это вручную.
4. Используйте «Filter Glossy»

Эта, обычно игнорируемая, функция размывает каустику в вашей сцене. Это особенно полезно для сцен с большим количеством блестящих, стеклянных или преломляющих материалов.
 
Категория: Лайфхаки | Добавил: ryabov86 (11.11.2016) | Автор: Рябов Ярослав Германович
Просмотров: 464 | Рейтинг: 0.0/0
» Форма входа

» Корзина

» Поиск

» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • RyabovYarosalv © 2024
    Используются технологии uCozЯндекс.Метрика